Автор Тема: №1  (Прочитано 1067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн влад-ч

  • Казак
  • *
  • Сообщений: 30
№1
« : 29 Январь 2014, 12:30:32 »
Сделал первый из запланированой серии.
ТТХ:
Длина в сложеном виде 120 мм, толщина 13 мм, длина клинка 92 мм, ширина 29 мм, толщина 3,1 мм, подвод 0,4 мм.
Клинок из CTS-B75P от Карпентер, ТО Анзара на вторичную твердость 63-64, плашки титан Вт6, бонки и шпенек анодированый титан, ось бериллиевая бронза, шайбы бронза, винты нержа под торкс Т10, плашки белая Г10, клинок сатинирован, плашки крацованы.
Попробовал сделать фигурные бонки, вроде получились.

Все работает довольно четко, ход плавный при отрегулированой затяжке осевых винтов, но уже в финале работы сделал серьезный косяк, промазал со сверлением лунки под шарик и ее размером и в результате шарик входит в лунку уже в этом положении клинка:

И дальше клинок закрывается уже без сопротивления, носить нож с таким дефектом без чехла в кармане не очень безопасно, разве что с затянутым оосевым для тугого открывания.